Новости

16.10.2018

Планово-профилактические работы на телевизионных спутниках

Уважаемые абоненты!

17 октября 2018 года с 02.00 до 10.00 по московскому времени большинство телеканалов будут проводить планово-профилактические работы на спутнике. 

В связи с этим возможны прерывания в вещании кабельных и цифровых каналов в указанный промежуток времени.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

06.09.2018

Внимание! Переключение услуг «Кабельное ТВ» и «Цифровое кабельное ТВ» на стандарты «Дом.ru»

В период с 15 по 25 октября 2018г. будет осуществлено финальное переключение услуг «Кабельное ТВ» и «Цифровое кабельное ТВ» на стандарты Дом.ru:

- 15 октября 2018 - д. Кудрово и Василеостровский район г. Санкт-Петербург
- 16 -17 октября 2018 г. - г. Санкт-Петербург
- 17 октября 2018 г. - г. Сертолово
- 23 - 25  октября 2018 г. - Всеволожский райлн Ленинградской области

Переключение затронет абонентов проживающих на всех адресах, кроме тех адресов, что были переключены ранее (Ломоносовский район, Красногвардейский район, часть центрального района (см. новости от 29.05.2018, 18.06.2018 и 17.07.2018).

Абонентам Цифрового кабельного ТВ:
В период с 15 по 25 октября 2018 г. состоится переключение услуги ЦКТВ на стандарты Дом.ru, что требует замены абонентских устройств (ТВ-приставок и CAM-модулей). После переключения существующее оборудование (ТВ-приставки и CAM-модули) будет неспособно декодировать сигнал.

Если вы еще не получили приставку/CAM-модуль для замены: 
Вы можете самостоятельно забрать приставку, обратившись в центры абонентского обслуживания. 
Этот вариант подходит технически-подкованным абонентам: Вам выдадут приставку (или CAM-модуль -  в зависимости от установленного у вас оборудования), инструкцию по установке и настройки. В день переключения Вам нужно будет самостоятельно отключить старое оборудование от ТВ и подключить и настроить выданное в соответствии с инструкцией. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт 

Если Вы не можете самостоятельно забрать оборудование, обратитесь по тел. (812) 242-89-89, менеджеру поясните ситуацию, что вы являетесь абонентом услуги цифровое ТВ, и вам требуется замена приставки. Менеджер примет Вашу заявку, передаст её в отдел координации, сотрудник которого в течение 3-5 дней после вашего звонка согласует по телефону с вами удобное время для прихода техника.

Приставку нужно заменить до 08 октября 2018г., в противном случае вы не сможете в полной мере пользоваться услугой Цифрового ТВ!

Что делать, если вы не поменяете приставку до 08 октября?
С даты переключения имеющееся у вас оборудование будет неспособно декодировать ТВ-сигнал, то есть вы не сможете смотреть цифровые каналы ТВ. Если к дате переключения вы не поменяли приставку, обратитесь сразу по тел. (812) 242-89-89, мы доставим её вам на дом в самое ближайшее время, а до этого момента отключите антенный кабель от вашей приставки и подключите его напрямую к телевизору и выполните автонастройку каналов. Без приставки вам будет доступно 53 канала.

Если вы уже получили приставку/CAM-модуль для замены: 
1. Отключите существующие приставки/CAM-модули от ТВ;
2. Подключите выданное оборудование и настройте его в соответствии с предоставленной инструкцией.

Вы также можете скачать инструкции по настройке и установке:


пдф.jpgпдф.jpgпдф.jpg
Инструкция подключения и
настройки CAM-модуля
Инструкция подключения и
настройки приставки HUMAX 7000i
Инструкция подключения и
настройки приставок KAON

С переключением на цифровое ТВ поменяется и перечень каналов, включенных в тарифы ЦКТВ (стоимость при этом не поменяется):



пдф.jpgпдф.jpgпдф.jpgпдф.jpgпдф.jpgпдф.jpg
Частотный план
ЦКТВ 1 пакет (АК)
Частотный план
ЦКТВ 2 пакет (АК)
Частотный план
ЦКТВ 3 пакет (АК)
Частотный план
ЦКТВ 4 пакет (АК)
Частотный план
ЦКТВ 5 пакет (АК)
Частотный план
ЦКТВ 6 пакет (АК)
пдф.jpgпдф.jpgпдф.jpgпдф.jpgпдф.jpg
Частотный план
 ЦКТВ ТВ-Звезды (АК)
Частотный план
ЦКТВ ТВ-Звезды HD (АК)
Частотный план
ЦКТВ ТВ-Звезды Premium (АК)
Частотный план
ЦКТВ ТВ-Звезды Premium Amedia (АК)
Дополнительные пакеты ТВ

21.08.2018

Проведение работ на оборудовании предоставления услуги Цифрового ТВ.

Уважаемые абоненты!

В период с 22 по 25 августа 2018 г. на оборудовании предоставления услуги Цифрового кабельного ТВ будут проводится технические работы, в связи с чем возможны возможны временные затруднения в предоставлении услуги.

Если в этот период вы обнаружите недоступность услуги Цифрового ТВ, просим вас незамедлительно обратиться в контактный центр по тел. (812) 242-89-89.

Приносим извинения за возможные неудобства.
17.07.2018

Важная информация для абонентов Центрального района Санкт-Петербурга. Завершающая стадия интеграции.

В рамках реорганизации АО ТКС «Нева» в форме присоединения к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (см. новость от 02.04.2018), проводится поэтапная техническая интеграция сети в соответствии со стандартами «Дом.ru». 
 
Уже завершены работы на сегментах сети Ломоносовского района Ленинградской области и Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

17 и 18 июля запланированы работы на части сети в Центральном районе.
29.06.2018

График работы Центра продаж и обслуживания в г. Сертолово

Уважаемые абоненты. 
Обращаем Ваше внимание, что график работы Центра продаж и обслуживания в г. Сертолово (ул. Сосновая, дом 3А) временно изменился:

- С 03 июля 2018 г. (вторник) до 17 июля 2018 г. (вторник) - Центра продаж и обслуживания не работает.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 
По всем вопросам, Вы можете обращаться по номеру контактного центра (812) 242-89-89, (81370) 43-202 круглосуточно, без выходных.
18.06.2018

Важная информация для абонентов Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Завершающая стадия интеграции.

Уважаемые абоненты, Красногвардейского района
 
В рамках реорганизации АО ТКС «Нева» в форме присоединения к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (см. новость от 02.04.2018) начинается финальный этап интеграции. В мае 2018 г. завершены приоритетные работы по модернизации сети.
 
Осталось последнее и самое важное - обновить информационные системы обслуживания абонентов. Это необходимо, чтобы уже сейчас предложить Вам новые услуги и возможности.
 
Что это означает? Только хорошее!
08.06.2018

О проведении работ на центральном оборудовании, отвечающим за предоставление услуги доступа к Интернет (этап 1).

Уважаемые абоненты!

"08" июня 2018 г. с 15:00 до 18:00 на узловом оборудовании, отвечающим за предоставление услуги "Доступ в Интернет", будут проводится профилактические работы.
Целью проведения работ является повышение качества предоставления услуг.
07.06.2018

График работы офисов обслуживания в д. Горбунки и г. Сертолово

Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам об изменении графиков работы офисов обслуживания в д. Горбунки и г. Сертолово

09 июня 2018 г. (суббота) – рабочий день
11 июня 2018 г. (понедельник) – выходной день
12 июня 2018 г. (вторник) – выходной день

29.05.2018

Важная информация для абонентов Ломоносовского района. Завершающая стадии интеграции

Уважаемые абоненты Ломоносовского района (пос. Аннино, Разбегаево и Горбунки)!
 
В рамках реорганизации АО ТКС «Нева» в форме присоединения к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (см. новость от 02.04.2018) начинается финальный этап интеграции.
04.05.2018

Важная информация для абонентов цифрового телевидения. Замена абонентского оборудования (ТВ-приставок и CAM-модулей).

Уважаемые абоненты-пользователи услуги цифрового телевидения.

В рамках работ по модернизации сети на центральном узле предоставления услуги цифрового ТВ в апреле-мае 2018г. проводятся работы по обновлению оборудования. Проведение работ позволит значительно повысить качество услуги цифрового ТВ, а также ввести в сетку вещания новые каналы. Переход на новые стандарты качества цифрового ТВ требует также замены абонентского оборудования – ТВ-приставок и CAM-модулей.