Новости

18.12.2017

График работы офисов обслуживания в праздничные дни

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание, на то, что график работы офисов продаж и обслуживания, будет изменен в праздничные дни. Приносим извинения за доставленные неудобства.

18.12.2017

Планово-профилактические работы на сети в д. Кудрово

Уважаемые абоненты! 

Информируем ва о том, что 20 декабря 2017 г. с 00:00 до 02:00 будут проводиться плановые работы на сети, связи с этим будут отсутствовать все услуги АО "ТКС "Нева" в д. Кудрово в указанный промежуток времени.

Приносим извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам, Вы можете обращаться по номеру контактного центра (812) 242-89-89,  8 (81370) 42-202 круглосуточно, без выходных
11.12.2017

Скоро списание абонентской платы!

Уважаемые Абоненты.

Напоминаем, что 1 января  – день списания абонентской платы. Во избежание отключения услуг, просим вас заранее внести абонентскую плату за январь. Зная номер вашего договора, вы сможете пополнить ваш счет, выбрав наиболее удобный для вас способ оплаты: 

1. Банковской картой с сайта akado-neva.ru 
2. Терминалы оплаты
3. Электронные платежи
4. В офисах Акадо 

11.12.2017

Проведение профилактических работ Ленинградском передающем радиотелевизионном центре

Уважаемые абоненты!

По причине, проведения, 12 декабря 2017 г. в период c 01:45 до 06:00, плановых профилактических работ на Ленинградском передающем радиотелевизионном центре, требующих отключения передающего оборудования, в сети кабельного телевидения «АКАДО Телеком» (АО «ТКС «Нева»), возможны перерывы вещания следующих телевизионных телеканалов.
01.12.2017

Изменения в составе ТВ-услуг «АКАДО Телеком»

С 1 декабря в составе ТВ-услуг «АКАДО Телеком» (АО «ТКС «Нева») произошли следующие изменения: 

1. По инициативе правообладателя российский информационно-аналитический телеканал «Царьград» прекратил телевещание. В сети  «АКАДО Телеком» (АО «ТКС «Нева»)? канал был доступен в цифровом формате без кодировки на кнопке 71.

2. Декабрь - самое время подумать о новогодних подарках близким и друзьям. А чтобы делать это было просто, удобно, а главное – без ущерба для бюджета, «АКАДО Телеком» запускает новый телеканал Shop24 - телемагазин горячих распродаж для любителей круглосуточного шоппинга. Делайте выгодные покупки в любое время, не выходя из дома! Канал доступен в рамках услуги «Кабельное телевизионное вещание на кнопке 53.

3. Телеканал «Teletravel HD» (кнопка 842) переименован в «Приключения HD»

4. Телеканал «Страна» с 1 декабря заменен на новый телеканал «МУЛЬТиМузыка» по решению правообладателя. Канал будет транслироваться на кнопке 201 в составе пакета «ТВ-Звёзды». 
Спасибо, что остаетесь с нами!
23.10.2017

График работы Центра продаж и обслуживания в г. Сертолово

Уважаемые абоненты. 
Обращаем Ваше внимание, что график работы Центра продаж и обслуживания в г. Сертолово (ул. Сосновая, дом 3А) изменился:

В период с 31 октября до 3 ноября (включительно) 2017 года центр будет работать с 10:00 до 16:00.
В период с 14 до 17 ноября (включительно) 2017 года центр будет работать с 10:00 до 16:00.
16.10.2017

Временное изменение в графика работы Центра продаж и обслуживания "АКАДО Телеком"

Уважаемые абоненты! 

Обращаем ваше внимание на то, что в графике работы Центра продаж и обслуживания в д. Горбунки произошли изменения: 

- с 17.10.2017 по 25.10.2017 - офис по техническим работать не будет. 
02.10.2017

«АКАДО Телеком» с 1 октября запускает вещание телеканала «360° Подмосковье»

С 1 октября 2017 года для абонентов ЗАО «ТКС Нева» (представительство «АКАДО Телеком» в Санкт-Петербурге) на территории Петербурга и Ленинградской области стал доступен для просмотра новый информационно-развлекательный телеканала «360° Подмосковье» на 33 кнопке. Ранее, транслировавшийся на 33 кнопке телеканал "ТРО Союза" прекратил свое вещание в аналоговой сети ЗАО «ТКС Нева».
22.09.2017

Плановые работы на сети "АКАДО Телеком"

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что 26 сентября 2017 г. в связи с проведением плановых работ на магистральном узле в период с 12:00 до 13:30 ожидается перерыв в услугах "АКАДО Телеком".

Приносим извинения за доставленные неудобства. 
По всем вопросам, Вы можете обращаться по номеру контактного центра (812) 242-89-89 круглосуточно, без выходных